Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что выбрать?
MOTOVOLGOGRAD.RU > CustomZone > Мотоциклы
Страницы: 1, 2
Gexagen
Здравствуйте.
Помогите с выбором первого мотоцикла.
Опыта езды на 2х колесах кроме велосипеда и "тырчка" (2 раза) никакого.
Категория А пока не открыта, но уже решаю этот вопрос.

Хочу чоппер.
Присмотрел два варианта: Baltmotors Classic 200 и Lifan LF 400
Сам склоняюсь ко второму.
Может у кого на форуме есть такие? Хочется посмотреть в живую и попробовать.

Рассчитываю уложиться в пределах 100 т.р.

p.s. Рост 168, Вес 68
Der Meister
за 100 т.р. ты можешь взять японца типа Стида, Интрудера и т.п. В межсезонье,когда цены на мото падают, найдешь достойный вариант. ИМХО,не стоит покупать кетай,имея возможность взять японца...если конечно этот бюджет еще не включает экипировку
Gexagen
Цитата(Der Meister @ 8.08.2012 - 01:34) *
за 100 т.р. ты можешь взять японца типа Стида, Интрудера и т.п. В межсезонье,когда цены на мото падают, найдешь достойный вариант. ИМХО,не стоит покупать кетай,имея возможность взять японца...если конечно этот бюджет еще не включает экипировку


Хотелось конечно нового, но уже после написания поста посмотрел на стида - нравится. hlop5000.gif

про экипировку вообще не задумывался. unsure.gif
а что необходимо, кроме шлема?
Pioner34
http://motovolgograd.ru/index.php?showtopic=3180
возми моего за 100.
Я тоже когда то так думал, новый лучше чем бу. Взял китайца (скутера) поршневая сгорела через 3030км. А в это же время, и за такиеже деньги друг взял ямаху вирагу, ушатанную в морду. с вилкой от юнкера, и вместо приборки был вело компьютер. Скутерок больше так и не завёлся, а вот ведьма где то в Волгограде так и бегает.
Ты мне позвони, я приеду, ты посмотришь что за мото, а там решишь нужен тебе байк или нет, за просмотр денег не беру:)
Ты рассматриваешь 200-400 кубиков, я ж предлагаю тебе 750.
Der Meister
Цитата(Gexagen @ 8.08.2012 - 02:47) *
про экипировку вообще не задумывался. unsure.gif
а что необходимо, кроме шлема?


если по-правильному, то еще мото перчатки, мото боты, черепаху( но лучше мотокуртку).
NAG
Эх, за сотню супермагна! ЛЕГЕНДА! В тыщу раз лучше стида (Der Meister, без обид)...
Но в качестве первого мота опасно, только если ездить ОЧЕНЬ осторожно - V-образная четверка и 86 лошадей на 240 кг чистокровного железа пуляют так, что по-первой будешь себя скотчем приматывать ;-)
В 100к вполне можно взять японскую чесотку во вполне нормальном состоянии - Steed, Virago, Intruder (ваще за 80), Vulkan в Волгограде, ну и не совсем чопер Eliminator.
Вот только искать ее надо у соседей - Ростов или Краснодарский край.
Про выбор модели - Baltmotors Classic 200 мапед, будешь продавать максимум через год - в результате потеряешь минимум 20% цены.
А японца продать всегда можно за ту же цену. Они почти не дешевеют.
P.S. Все написанное ИМХО и не претендует на аксиому.

Der Meister прав, хочешь быть целым - закладывай 15-20 тыр. на экип - боты, колени, черепаха, перчи, шлем.
Pioner34
Зато мила и покладиста, прощает любые ошибки, на третьей с места можно тронуться. на пятой весь город проехать и двигатель даже не вздрогнет.
продаю, потому что Жена душет уже... их у меня два, мотоцикла.
snoopy.vlg
я ему если честно сочувствую,конечно все понимаю,Но вы то 3 здоровых опытных лба,вы чё ему советуете?Мне кажется видно мало было приключений в начале сезона?Или так сказать на пасашок?Чувак!Не еби голову ни себе,не людям,тема заезжена до безобразия читай форум внимательней,там про первый мот много чего написано.Купи себе ёбыря для начала,понимаешь,у тебя опыта вобще НЕТ!Убьёшься!Я тебе как инструктор по вождению говорю
Gexagen
Цитата(snoopy.vlg @ 8.08.2012 - 23:13) *
я ему если честно сочувствую,конечно все понимаю,Но вы то 3 здоровых опытных лба,вы чё ему советуете?Мне кажется видно мало было приключений в начале сезона?Или так сказать на пасашок?Чувак!Не еби голову ни себе,не людям,тема заезжена до безобразия читай форум внимательней,там про первый мот много чего написано.Купи себе ёбыря для начала,понимаешь,у тебя опыта вобще НЕТ!Убьёшься!Я тебе как инструктор по вождению говорю


стесняюсь спросить, но с терминологией и жаргоном пока не сильно знаком... super_smilies0108.gif

О каком мотоцикле идет речь? rolleyes.gif
snoopy.vlg
Yamaha YBR 125.
Pioner34
Цитата(snoopy.vlg @ 9.08.2012 - 06:09) *
Yamaha YBR 125.


А ведь он прав. вот он самый "дбрый" мотоцикл. В десятки раз лучше любого китайца. И я знал человека который на подобном, с женой на море ездил.
Der Meister
вот вариант для начинающих чопперистов, иногда всплывает в наших краях (в прошлом году чуть в ростове не купил) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/rebel-250/
.Волк.
Цитата(snoopy.vlg @ 8.08.2012 - 23:13) *
тема заезжена до безобразия читай форум внимательней,там про первый мот много чего написано.Купи себе ёбыря для начала,понимаешь,у тебя опыта вобще НЕТ!Убьёшься!Я тебе как инструктор по вождению говорю

В одном ты прав- тема заезжена до безобразия, про то что нех на "литр" садиться как на первый мот, равно как и про то, что убиться можно и на велосипеде... вот поэтому, во втором ты не прав- не обязательно брать ебыря как первый мот, если габариты (вес/рост) позволяют взять 400-го чопера...у него и центр тяжести пониже будет, и удержать его легче будет, и рулитсо он будет лучше...а по скоростным характеристикам..ну не настолько быстрее они ездят...точнее сказать, и ебырь и чесотка поедут больше сотни-а это уже фатально для новичка в любом случае.... поэтому думаю основное правило для всех новичков-не объем движка, а невыезд на ДОПы, т.к. по городу и на 125 кубовом не ты влетишь, так в тебя влетят, если опыта нет... поэтому думаю можно брать и чесотку, только месяц-два откатать на парковках, безлюдных площадках и пустынных дорогах, не гоняя, а прикатываясь к мотоциклу-т.е. пробовать маневрировать по разному, резко тормозить, срывая колесо в юз, и пробуя тормозить на грани срыва и т.п. (можно под наблюдением инструктора)..и тут уже не важно что за мотоцикл под тобой, если ездить и на том и на этом по площадке со скоростью 30 км/ч
snoopy.vlg
Волк,поверь мне они умудряются на площадке мотоцикл ушатать так на скорости 10км что мама не горюй.Вот тебе чесотка,можешь пластику на площадке сразу сказать досвидания с твоей манерой обучения,ты пойми одно,у яеловека опыта ноль,а на твоей чесотке он на площадке так газ открутит,а она ой как рванет и все.Давай до свидания пластик
.Волк.
Цитата(snoopy.vlg @ 9.08.2012 - 11:28) *
Волк,поверь мне они умудряются на площадке мотоцикл ушатать так на скорости 10км что мама не горюй.Вот тебе чесотка,можешь пластику на площадке сразу сказать досвидания с твоей манерой обучения,ты пойми одно,у яеловека опыта ноль,а на твоей чесотке он на площадке так газ открутит,а она ой как рванет и все.Давай до свидания пластик

ну с обучением, это уже второй вопрос..про газ полностью согласен-этому надо учить в первую очередь-сцеплением работать и постоянно его контролировать...ну тебе думаю виднее с чего начать обучение;)) а там научиться можно и на чесотке... я просто упор сделал на то что на ДОПы нефиг соваться без опыта что на ебыре, что на чесотке-без разницы..а если нет разницы, зачем покупать мот, который потом придется продать научившись на площадке...в таком случае лучше тогда поучиться у инструктора, взять несколько занятий, чтоб газ де дергать с непривычки, а потом уже откатывать навыки на том мотоцикле на котором придется ездить самому
Далила
Урал, а потом вмакс. А после этих двух вообще ничего страшно не будет! И починить сумеешь и ездить научишься))))))))))))))))))))
snoopy.vlg
Щас чесотку возьмет,день покатается без приключений и подумает:-Ёбана в рот,какой же я новичеГ?!Я же Росси.Почувствует себя самоуверенными,королем дороги.И на следующий день или неделю чпок...И пизда рулю.Учишь их учишь что это хобби очень опасно.А им хоть бы хны..Пройденый этап.
.Волк.
Цитата(snoopy.vlg @ 9.08.2012 - 15:24) *
Щас чесотку возьмет,день покатается без приключений и подумает:-Ёбана в рот,какой же я новичеГ?!Я же Росси.Почувствует себя самоуверенными,королем дороги.И на следующий день или неделю чпок...И пизда рулю.Учишь их учишь что это хобби очень опасно.А им хоть бы хны..Пройденый этап.

ну это уже "разруха не в клозетах, а в головах"...тут малый объем уже не поможет
.Волк.
Цитата(Далила @ 9.08.2012 - 14:41) *
Урал, а потом вмакс. А после этих двух вообще ничего страшно не будет! И починить сумеешь и ездить научишься))))))))))))))))))))

ага, первый научит чинить и притупит чувство страха)))а вот ездить это уже второй научит))
Gexagen
Цитата(Далила @ 9.08.2012 - 14:41) *
Урал, а потом вмакс. А после этих двух вообще ничего страшно не будет! И починить сумеешь и ездить научишься))))))))))))))))))))


с улыбкой и содраганием вспоминаю свою первую 99ку... :))))))))))))))))))
Gexagen
Цитата(.Волк. @ 9.08.2012 - 10:49) *
В одном ты прав- тема заезжена до безобразия, про то что нех на "литр" садиться как на первый мот, равно как и про то, что убиться можно и на велосипеде... вот поэтому, во втором ты не прав- не обязательно брать ебыря как первый мот, если габариты (вес/рост) позволяют взять 400-го чопера...у него и центр тяжести пониже будет, и удержать его легче будет, и рулитсо он будет лучше...а по скоростным характеристикам..ну не настолько быстрее они ездят...точнее сказать, и ебырь и чесотка поедут больше сотни-а это уже фатально для новичка в любом случае.... поэтому думаю основное правило для всех новичков-не объем движка, а невыезд на ДОПы, т.к. по городу и на 125 кубовом не ты влетишь, так в тебя влетят, если опыта нет... поэтому думаю можно брать и чесотку, только месяц-два откатать на парковках, безлюдных площадках и пустынных дорогах, не гоняя, а прикатываясь к мотоциклу-т.е. пробовать маневрировать по разному, резко тормозить, срывая колесо в юз, и пробуя тормозить на грани срыва и т.п. (можно под наблюдением инструктора)..и тут уже не важно что за мотоцикл под тобой, если ездить и на том и на этом по площадке со скоростью 30 км/ч



Вот тут полностью соглашусь.
И именно к такому варианту склоняюсь в настоящий момент.
Ну не собираюсь я ПОКА гонять... :) все же жена и дочка... :)
В первую очередь это покупка для души и осуществления мечты...


Вопрос по цене: насколько сильно падают цены в межсезонье?

С выбором почти определился. В том смысле, что это будет старый японец. Остается открытым вопрос конкретной марки и модели...
Нравятся все и Стид и Вираго и Интрудер.
Сам больше склоняюсь с Интрудеру.
Вопрос: по запчастям, обслуживанию и эксплуатации с каким из мотов проще?
Der Meister
Стид:
+:

-Это Honda, живучий двигатель, ремонт которого (при правильной эксплуатации) редок
-Клиренс выше, чем у интрудера
-шире интрудера(выглядит мясистее спереди)
-база длинее(устойчивее на трассе)
-цепь(для чесотки это большой плюс, т.к. кардан отбирает мощность на разгоне)


-:

-цепь (чистить, смазывать, менять (комплект цепь+звезды стоит около 7тыр, его хватает (сужу по себе) на 2-4 сезона)

я езжу на Стиде уже второй год. Отличный универсальный аппарат, на котором я далеко уезжал и глубоко залазил. Низкий центр тяжести удерживает его на трассе, мот идет по ней, как маленький тепловоз. Не быстро, но уверенно. По грязям пробирается наравне с Уралами, тока маневреннее.



Интрудер:

+:

-Офигенный вид (если сбоку)
-Кардан (сменил масло в редукторе и забыл про его существовании надолго)
-Короткая база (маневренность)


-:

-маленький бак
-маленький клиренс
-спереди выглядит как мопед

Тоже хотел себе такого в свое время. Красивый мотоцикл, чоппер по всем понятиям, тока маленький)). Но слишком он короткий и низкий (рост 190). В основном не понравились низкий клиренс и маленький бак. Пробираться по нашим "дорогам", опасаясь не зацепить брюхом - мало удовольствия, маленький бак - неудобно на трассе.

Вирага:

+:
- самый высокий клиренс из всех трех рассматриваемых
- кардан
-маневренность из за короткой базы

-:
-отсутствие рамы снизу
-(говорят) больная электрика
-лично мне не нравится вид (какой то он топорный) )
-маленький бак

получоппер-полуэндура. Короткий и высокий....


P.S. че еще вспомню - допишу

По запчастям со всеми практически одинаково. Exist,Megazip,eBay, магазины Волгограда, Ростова и Москвы и т.д.

Некоторые запчасти можно купить у владельцев таких же аппаратов. Ищещь их форумы и спрашиваешь там что тебя интересует. Т.о. я с Питера купил б\у пульт на руль (1000 вместо 3000 где либо).
NAG
Цитата
-цепь(для чесотки это большой плюс, т.к. кардан отбирает мощность на разгоне)

Вот не надо рассказывать про кардан и мощность! Эта разница будет видна максимум на стенде, но не на дороге.
Кардан это ОГРОМНЫЙ плюс!!! Могу тебе сказать как человек который владел и цепью и карданом!

У Вираги спорный внешний вид (брать только если она тебе РЕАЛЬНО нравится) - ведьма она и есть ведьма. Однако она дешевле.
А еще на вираге воздушное охлаждение, что на мой взгляд является серьезным минусом в нашей жаре.

Интрудер сбоку брутальнее. В межсезонье может повезти найти рублей за 90.
Я бы посоветовал интрудер.

Стид или вирагу имеет смысл смотреть если хочешь взять мот рублей за 80 а остальное вложить в экип.
Der Meister
Цитата(NAG @ 10.08.2012 - 13:14) *
Интрудер брутальнее и обладает надежностью.

и где здесь брутальность?
NAG
Вот сравнительный тест вираги с ямахой и сузукой
http://www.motosvit.com/YAMAHA%20VIRAGO%20125-400.html

Да, а спереди интрудер действительно тощий.
Далила
Кардан и только кардан. Чепры не для гонок. Соответсвенно зачем тратиться на цепи-звезды-смазки. А смазывать после моек, дождичков и грязи.
Энтрудер- со слов людей довольно часто ремонтирующих мотоциклы - самый ломкий. Летит у него все. Если присмотришь кавасики какую-нить, то там чтоб добраться до какой-нибудь деталюшечки пол мотоцикла разобрать надо ( Это я где-то на форумах прочитала)
А вообще - надумаешь брать - бери с аукционов в Японии (поищи поиском, это обсуждалось). Шанс нарваться есть, но намного меньше, чем в России.
Megavolt
Я за ТРУДЕР!!! super_smilies039.gif В кардане вся сила!!! Но 400 маловато всетаки, быстро с него выростиш. Я на Трудер (VS 1400) с Днепра пересел, в принципе без проблем. Мне кажется если башка на плечах есть, то мона и сразу на нормальный мот садтцца, например на э-э-э-э-э... Трудер VS 750 или 800 7_2_104.gif :)))))))))))) (сразу оговорюсь, мнение предвзятое :) ) По началу покатаца по безлюдным местам, набраться опыта, а уж 750 - 800 кубов в полне на долго хватит...
.Волк.
Цитата(Der Meister @ 10.08.2012 - 13:16) *
и где здесь брутальность?

Пааадумаешь...ну и что что тощий) помоему решается всего навсего установкой кофров и дуг-визуально даст как раз нужную ширину (ну и с практической точки зрения тоже полезные девайсы)

P/S если судить о брутальности по ширине мотоцикла, то значит мой Урал вообще мега брутален за счет торчащих котлов)))))))))))
внешний вид-фигня-все можно облагородить если руки не из жопы, главное надежность и ремонтопригодность;)
Pioner34
на вкус и цвет....
А главное надо смотреть в живую, так как бывают ещё не фотогеничные модели. Например вмакс, на фото вооообще коряво смотрится.
Gexagen
Пожалуй определился и с моделью. Остановил выбор на интрудере. Большей частью из-за кардана.
Сейчас уже присматриваю какой купить....
Megavolt
Правильно!!! Ступай на темную сторону тьмы super_smilies105.gif :))))))))))
Вот сцылы на объявы по Трудакам:
http://truder.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3343
http://truder.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3242 - 750 кубов, зверь!!! но дороговато...
Это из тех что на сайте truder.ru труцца, всегда на виду, поэтому дурить не должны, ну и на Auto.ru посмотри... Удачи!!!
Gexagen
Сегодня пришел грузовой компанией в Волгоград из Москвы.
За доставку с упаковкой отдал 6200.
Первый опыт вождения состоялся по городу... Гнал его с Землячки до гаража на Красном. :)
Осталось сдать и получить права и поставить на учет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pioner34
Молодец, мужик сказал - мужик сделал. :)
Поздравляю с покупкой.
ГероIN
Принимай поздравления!!
Der Meister
Белых дорог!!
NAG
Поздравляю!
Во сколько обошелся такой красавец?
Megavolt
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Отличный мот!!!! Ишо один Трудеровод!!! :)
Schatten
Трудер - это пять! Правильный выбор.
Gexagen
Цитата(NAG @ 20.08.2012 - 10:22) *
Поздравляю!
Во сколько обошелся такой красавец?


100

:)
Всем спасибо за поздравленияя и особо за помощь в выборе.
ag212
Вот и у меня дилема. Спорт не подошел по характеру. Покатался 1,5 сезона на Зизе 400, показался ни о чем. Чуток на Сибиэрке 600 - вообще не мое. Ну не люблю я позу креведко. Решил брать чоп. Не могу только опредилиться какой. Выбор стоит между Стидом, Интрудером ну и может быть Тенью. Проблема в том, что я никогда не ездил на чопах, даже 2-м номером. Подскажите, люди добрые на чем остановиться. Рост - 187 см. Antonio посоветовал Стид, хотя, говорит, что я может быть для него длинноват. Желательно, чтоб владельцы сих коней рассказали чего да как. Да кстати - объем 400. Мне больше не надо
Der Meister
Цитата(ag212 @ 8.09.2012 - 13:31) *
Да кстати - объем 400. Мне больше не надо


вот тут ты поторопился, чоппер 400ка - это не Зизер и не Сибиха. Динамика не та...вернее, по сравнению с вышеупомянутыми, ее вообще нет)))) Комфортная крейсерская скорость 120 максимум. Словом, после тех, которые ты написал 400ка покажется вообще мопедом. Каков бюджет?
ag212
Цитата(Der Meister @ 8.09.2012 - 14:33) *
. Каков бюджет?

120 деревянных долариев. Ну вот хочется мне степенно передвигаться
KAY613
Чоп - это правильный выбор!
У тебя моя история... бюджет и рост!!! И скажу тебе на полном серьезе - БЕРИ ДРАГУ 400! Из чесоток для твоего роста самое то будет... остальные как велосипеды для нас - ВЕЛИКАНОВ))) Что Стидка, что Интрудер... Да и для меня ленивого кардан это реальный плюс... и воздушное охлаждение... За месяц откатал 6 тыс. км. и я счастлив...
Gexagen
Цитата(ag212 @ 8.09.2012 - 15:05) *
120 деревянных долариев. Ну вот хочется мне степенно передвигаться


Ну посмотреть и попробовать проехать - это не проблема. :)

звони: 8-903-375-восемнадцать-87
ag212
Подфартило мне глянуть в одном месте сразу Трудер и Стид. Прокатиться правда не довелось, т.к. хозяин в отьезде и показывал товарищ хозяина. Но посидеть срослось. Первое впечатление - Трудер, СУКА, красивый. И сидеть мне на нем удобнее чем на Стиде. Так что приоритет пока отдается Сузе. То КАУ613: Драга чета не очень мне нравится чисто внешне. ИМХО
То Gexagen: я так понял, ты предлагаешь на своем новобранце прокатить? Был бы очень признателен beer.gif
ag212
И кстати, раз уж практически опредилился с моделью то очень прошу Трудероводов рассказать чего да как. Заранее благодарен
Megavolt
Цитата(ag212 @ 11.09.2012 - 12:12) *
И кстати, раз уж практически опредилился с моделью то очень прошу Трудероводов рассказать чего да как. Заранее благодарен

Truder.ru тебе в помощ :)
ag212
Цитата(Megavolt @ 11.09.2012 - 13:33) *
Truder.ru тебе в помощ :)

Ага, спасибо beer.gif
Gexagen
Цитата(ag212 @ 11.09.2012 - 11:14) *
То Gexagen: я так понял, ты предлагаешь на своем новобранце прокатить? Был бы очень признателен beer.gif


Да, можно устроить. :)
Ugrym
Уважаемые форумчане,здравствуйте.Требуется помощь в подборе мотоцикла.Но,прошу не ругаться на милионную тему о выборе мота.Просто я подхожу к выбору мото чуть с иной стороны.Для меня одним из основных критериев является выбор по удобству и безопасности,если можно так сказать.А проще говоря - по ростовке.Во мне всего 172 см росту.Считаю немаловажным своими силами держать уверенно мотоцикл,на светофорах,стоянках и т.д.Про выбор первого мота по мощности так же читал темы.Я просто не имею даже представления,какой в "холке" должен быть мот под мой рост.А то цифры по седлу есть в описаниях, а мне это ни о чем не говорит(подойдет\не подойдет).
Мне нравятся ,кроме спортов и кроссов,все классы мотоциклов.Но больше,конечно, туристы дорожные.
Honda Pacific Coast 800
Honda NT 700V Deauville
Honda ST-1100 Pan Europian,это отдельная песня!Это то от чего у меня замирает все,когда смотришь на него.Этот мот больше всего интересует.Несмотря даже на отсутствие опыта.По описаниям,он просто спокойный по движку.Можно ли при большом желании учиться,голове на плечах,взять его как первый?
Мотоцикл нужен для поездок не только по асфальту,но и съезд с него на грунтовые дороги без грязи со спокойной ездой.Впечатлил меня ХД С880 ,который в фильме ребят про кругосветку,Русские байки.Каждый ли чеппер можно в таких красавцев превратить?Подскажите пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.